Зов поляриса: The Witcher 4 — вальс свободы и напряженной игровой магии

Зов поляриса: The Witcher 4 — вальс свободы и напряженной игровой магии
Возращение Геральта

Следующая ожидаемая игра The Witcher, кодовое название которой Polaris, обещает принести революцию в мир ролевых игр. Главный акцент разработчиков из CD Projekt Red будет сделан на свободу выбора игроков, предоставляя им возможность формировать сюжет и влиять на окружающий игровой мир. Этот подход призван повысить интенсивность взаимодействия игрока с игровой вселенной.

В ходе беседы с Lega Nerd игровой директор Себастьян Калемба раскрыл, что команда разработчиков стремится внедрить в Polaris те уникальные элементы, которые сделали «Ведьмака» столь популярной франшизой. Они нацелены на расширение границ жанра ролевых игр, создавая уникальный опыт для поклонников и новичков.

Ожидается, что Polaris предложит не только захватывающий сюжет, но и внушительное визуальное исполнение, амбициозно поднимая планку ожиданий в мире фэнтезийных RPG.

У нас есть некоторые элементы лора, которые необходимо сохранить, поскольку вселенная всегда одна и та же, и мы не можем выходить за определенные рамки. Поэтому мы должны следовать очень определенному направлению при внедрении инноваций.

Наш приоритет — пытаться делать что-то, что всегда выходит за рамки дозволенного; мы хотим идти дальше. Мы хотим попробовать сделать что-то новое по сравнению с тем, что мы уже видим в RPG.

Идея действительно состоит в том, чтобы создать нечто, выходящее за рамки предыдущего The Witcher и позволяющее рассказать о чем-то более насыщенном, а также с более интенсивным игровым процессом

Себастьян Калемба, геймдиректор
Зов поляриса: The Witcher 4 — вальс свободы и напряженной игровой магии

CD Projekt Red внимательно анализирует опыт, полученный при разработке Cyberpunk 2077, с целью интеграции сильного повествования и свободы игрока в мир Polaris. Артур Калемба подчеркивает важность того, чтобы игрок не только погружался в захватывающий сюжет, но и ощущал свободу в принятии решений.

«Начиная с момента создания персонажа, мы нацелены на глубокое погружение игрока в игровой мир», отмечает Калемба. Он подчеркивает, что выбор собственного пути становится ключевым элементом игрового опыта. Создание персонажа в The Witcher будет олицетворять эту концепцию, предоставляя игроку не только свободу в выборе, но и возможность формирования своего персонажа в соответствии с собственными предпочтениями.

  Сверхновый гейминг: Взгляд в будущее Xbox с Филом Спенсером

Важным аспектом является не только свобода в повествовании, но и в сборке персонажа. Как ролевая игра, The Witcher предоставит игроку широкие возможности для настройки своего героя, позволяя выражать индивидуальность и стиль игры. При этом сохранится баланс между свободой выбора и определенным направлением, которое игроку следует в рамках сюжета.

Зов поляриса: The Witcher 4 — вальс свободы и напряженной игровой магии

Пройдет еще некоторое времени, прежде чем вы сами почувствуете эту освобождающую свободу игры и насладитесь увлекательным повествованием. Согласно высказыванию генерального директора CD Projekt Red, Адама Кичиньски в октябре 2022 года, ожидается, что релиз Polaris состоится не ранее, чем через два года. Интересно отметить, что несмотря на то, что анонс игры произошел лишь в марте 2022 года, прогноз на 2025 год кажется более оптимистичным, предвосхищая возможное ускорение разработки.

  Глава CDProjekt Адам Кичиньский покидает свой пост

Коммерческий директор, Михал Новаковски, также подчеркнул, что создание новой игры с использованием передовых технологий, аналогичных тем, что применяются в Polaris и Unreal Engine 5, обычно требует от четырех до пяти лет. Тем не менее, в этот раз ситуация может быть иной, что предоставляет возможность для более быстрой разработки.

Оцените новость
Новости игр 2024 — киберспорт, новости игровой индустрии, виртуальной реальности и технологий
Добавить комментарий