Rockstar заставила экс-техдиректора закрыть блог о секретах разработок

Rockstar заставила экс-техдиректора закрыть блог о секретах разработок
"Вы убиваете мистику Rockstar"

В ноябре поделившийся опытом бывший технический директор Rockstar North, Оббе Вермей, в своем блоге вспомнил период с 1995 по 2009 год, посвятив основное внимание своей работе над трилогией GTA. Но помимо этого, он также коснулся причин, по которым студия отказалась от создания стелс-экшена Agent.

Проект Agent был анонсирован в июне 2009 года, но его разработка так и не завершилась, оставив вопросы без ответа. Вермей утверждает, что причиной стало решение студии максимально сконцентрироваться на создании GTA V.

Вспоминая о том времени, разработчик отмечает, что работа шла полным ходом. Например, он вовлечен был в создание увлекательной сцены погони на горных лыжах с использованием оружия. Тем не менее, процесс не протекал так гладко, как планировалось, что повлияло на решение студии о перераспределении ресурсов. Он также подчеркивает, что даже несмотря на вызовы, с которыми столкнулась команда, это был замечательный период творческого вдохновения в истории студии.

Мы понимали, что нам неизбежно придётся бросить все силы студии на следующую GTA. Мы пытались сократить размеры Agent, чтобы успеть проделать работу над основой. Мы вырезали один из уровней и вроде даже секцию с космосом. Позже стало понятно, что проект будет лишь отвлекать нас, и от него полностью отказались. Agent передали другой компании внутри Rockstar, но игру так никто и не закончил.

Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North

Официально Rockstar Games не объявила об отмене проекта Agent, несмотря на отсутствие явных признаков активной разработки. Автор записи в блоге, посвященной этому проекту, уже удалил ее на момент написания данной статьи. Согласно новому посту, разработчик получил письмо от Rockstar Games с просьбой удалить запись, утверждая, что она «разрушает мистику вокруг студии».

  Виртуозный мир: полуторагодичное творчество разработчика в игре "Атака титанов" на движке Unreal Engine 5

Станислав Вермей, создатель блога, не ожидал, что его разговор о игре 20-летней давности вызовет интерес, и признал, что оказался неправ. Вермей выразил готовность сотрудничать и понимание того, что его блог не стоит создания конфликтов с коллегами из Rockstar Games, поэтому он согласился удалить запись, стремясь сохранить положительные отношения с игровой студией.

Тем не менее, фанаты продолжают ожидать официальных новостей относительно проекта Agent, в то время как студия по-прежнему молчит о текущем состоянии и будущем этого амбициозного проекта.

Оцените новость
Новости игр 2024 — киберспорт, новости игровой индустрии, виртуальной реальности и технологий
Добавить комментарий