Морские взлеты: как DUSK и Iron Lung преодолели волны критики и прилив цен на Steam

Морские взлеты: как DUSK и Iron Lung преодолели волны критики и прилив цен на Steam
«Я хочу заработать»

В заключение 2023 года талантливый инди-разработчик Дэвид Шимански, широко известный благодаря своим успешным проектам DUSK и Gloomwood, решил пересмотреть финансовую стратегию для своего хоррора Iron Lung, представленного на платформе Steam. Пересмотр заключался в увеличении цены на игру с шести до восьми долларов. Однако данное решение вызвало неоднозначные реакции среди игроков, сопровождаемые критикой и выражением недовольства.

Сразу после внесения изменений в ценовую политику, в адрес Дэвида Шимански начали поступать разнообразные обвинения и нарекания со стороны игрового сообщества. Игроки высказывали свое негодование по поводу резкого подъема стоимости, подчеркивая, что такой шаг негативно сказывается на отношениях с фанатами.

В ответ на волну недовольства Шимански высказался о том, что он убежден в справедливости новой цены и не планирует снижать ее, поскольку считает, что она отражает стоимость труда и качество предоставляемого продукта. Таким образом, разгорелась дискуссия вокруг справедливости установленной ценовой политики, вызывая интерес и обсуждение в игровом сообществе.

Цена Iron Lung выросла, потому что игра стоит восемь долларов, поэтому я хочу получать за неё восемь долларов, так как хочу заработать больше денег. Если вы не согласны с такой ценой, значит мне не нужны ваши деньги. Скачайте пиратку или ещё что-нибудь. Мне плевать.

Дэвид Шимански, инди-разработчик

Некоторые игроки высказали свое недовольство в комментариях, утверждая, что Шимански сфокусирован исключительно на монетизации своих творений. В свою очередь, сам разработчик честно признал, что, конечно, игры приносят ему прибыль, и он никогда не стеснялся признавать, что создание игр для него в первую очередь — профессиональная деятельность, направленная на успешное ведение бизнеса.

«Он делает это только ради денег». Да, я зарабатываю на жизнь созданием игр, ни *** [чего] себе! Если бы я не хотел на них зарабатывать, то я не брал за них деньги.

Мне нравится такая бизнес-модель: «Я хочу заработать, поэтому я создаю что-то, что, по моему мнению, стоит денег, вы платите мне деньги и получаете продукт. Мы все счастливы».

Вот и всё. Здесь нет ничего сложного или тайного.

Дэвид Шимански, инди-разработчик

Шимански подчеркнул в своих замечаниях, что если игроки не убеждены в том, что стоимость его игр соответствует заявленной сумме, то вполне естественно принять решение не приобретать их. По его собственному опыту, в таких ситуациях возможно просто подождать появления крупных распродаж или выбрать альтернативу в виде пиратской версии.

  RoboCop Rogue City установил рекордное количество игроков, превзойдя ожидания Nacon

Что касается игры Iron Lung, это survival-хоррор, в котором сценарий развивается на крайне компактной подводной лодке, лишенной иллюминаторов и люков, создавая атмосферу ужаса и безысходности. Игроку предстоит ориентироваться среди глубин океана, используя различные приборы и карту, чтобы добраться до заранее определенных точек и запечатлеть их на фотографиях. На платформе Steam данная игра пользуется высокой оценкой среди пользователей, получив 93% положительных отзывов.

Трейлер

В летний период 2023 года продажи компьютерной игры Iron Lung на популярной платформе Steam заметно возросли, под влиянием событий, связанных с гибелью частной подводной лодки «Титан». Интерес к игре усилился в контексте повышенного внимания общественности к морским приключениям, после того как новости о крушении «Титана» стали широко распространяться. Покупатели проявили интерес к виртуальному миру Iron Lung, возможно, ища аналогию к реальным морским исследованиям и событиям.

  Полный успех Baldur's Gate 3: обзор побед на церемонии Golden Joystick Awards 2023
Оцените новость
Новости игр 2024 — киберспорт, новости игровой индустрии, виртуальной реальности и технологий
Добавить комментарий