Следующая ожидаемая игра The Witcher, кодовое название которой Polaris, обещает принести революцию в мир ролевых игр. Главный акцент разработчиков из CD Projekt Red будет сделан на свободу выбора игроков, предоставляя им возможность формировать сюжет и влиять на окружающий игровой мир. Этот подход призван повысить интенсивность взаимодействия игрока с игровой вселенной.
В ходе беседы с Lega Nerd игровой директор Себастьян Калемба раскрыл, что команда разработчиков стремится внедрить в Polaris те уникальные элементы, которые сделали «Ведьмака» столь популярной франшизой. Они нацелены на расширение границ жанра ролевых игр, создавая уникальный опыт для поклонников и новичков.
Ожидается, что Polaris предложит не только захватывающий сюжет, но и внушительное визуальное исполнение, амбициозно поднимая планку ожиданий в мире фэнтезийных RPG.
У нас есть некоторые элементы лора, которые необходимо сохранить, поскольку вселенная всегда одна и та же, и мы не можем выходить за определенные рамки. Поэтому мы должны следовать очень определенному направлению при внедрении инноваций.
Наш приоритет — пытаться делать что-то, что всегда выходит за рамки дозволенного; мы хотим идти дальше. Мы хотим попробовать сделать что-то новое по сравнению с тем, что мы уже видим в RPG.
Идея действительно состоит в том, чтобы создать нечто, выходящее за рамки предыдущего The Witcher и позволяющее рассказать о чем-то более насыщенном, а также с более интенсивным игровым процессом
– Себастьян Калемба, геймдиректор
CD Projekt Red внимательно анализирует опыт, полученный при разработке Cyberpunk 2077, с целью интеграции сильного повествования и свободы игрока в мир Polaris. Артур Калемба подчеркивает важность того, чтобы игрок не только погружался в захватывающий сюжет, но и ощущал свободу в принятии решений.
«Начиная с момента создания персонажа, мы нацелены на глубокое погружение игрока в игровой мир», отмечает Калемба. Он подчеркивает, что выбор собственного пути становится ключевым элементом игрового опыта. Создание персонажа в The Witcher будет олицетворять эту концепцию, предоставляя игроку не только свободу в выборе, но и возможность формирования своего персонажа в соответствии с собственными предпочтениями.
Важным аспектом является не только свобода в повествовании, но и в сборке персонажа. Как ролевая игра, The Witcher предоставит игроку широкие возможности для настройки своего героя, позволяя выражать индивидуальность и стиль игры. При этом сохранится баланс между свободой выбора и определенным направлением, которое игроку следует в рамках сюжета.
Пройдет еще некоторое времени, прежде чем вы сами почувствуете эту освобождающую свободу игры и насладитесь увлекательным повествованием. Согласно высказыванию генерального директора CD Projekt Red, Адама Кичиньски в октябре 2022 года, ожидается, что релиз Polaris состоится не ранее, чем через два года. Интересно отметить, что несмотря на то, что анонс игры произошел лишь в марте 2022 года, прогноз на 2025 год кажется более оптимистичным, предвосхищая возможное ускорение разработки.
Коммерческий директор, Михал Новаковски, также подчеркнул, что создание новой игры с использованием передовых технологий, аналогичных тем, что применяются в Polaris и Unreal Engine 5, обычно требует от четырех до пяти лет. Тем не менее, в этот раз ситуация может быть иной, что предоставляет возможность для более быстрой разработки.