Звездный метеор: Как Stellar Blade стал символом красоты в игровой индустрии

Звездный метеор: Как Stellar Blade стал символом красоты в игровой индустрии
Нечего скрывать

Глава студии Shift Up, Ким Хён Тэ, поделился своими впечатлениями от реакции западных геймеров на свой новый проект, Stellar Blade, который был представлен на мероприятии PlayStation State of Play. Он отметил, что многие игроки оценили не только захватывающий геймплей, но и внимательно присмотрелись к деталям, особенно к симпатичным персонажам игры.

У меня не было возможности плотно изучить обратную связь, но я слышал, что Stellar Blade называют первой игрой с красивыми персонажами за последнее время. Но хотя Ева и выступает главной героиней, в нашей игре есть и другие различные элементы, поэтому надеемся, что вы об этом знаете.

Ким Хён Тэ, глава студии Shift Up

В ходе другого интервью Ким Хён Тэ подтвердил, что разработчики тщательно подошли к созданию образа главной героини, Евы, и для этого использовали сканирование тела южнокорейской модели Син Джэ-юнь. Они стремились сделать фигуру персонажа максимально привлекательной, чтобы углубить игровой опыт игроков. Важно отметить, что лицо Евы было полностью разработано командой разработчиков, претерпев лишь небольшие изменения с момента начального производства, включая обновление ее прически.

  В докфильме Valve Гейб Ньюэлл рассказал о причинах переноса Half-Life

Относительно геймплея, Ким Хён Тэ рассказал, что основное прохождение игры займет около 25 часов, однако у игроков будет возможность углубиться в мир Stellar Blade, выполняя побочные задания и коллекционируя предметы, что потребует от 30 до 50 часов игрового времени.

Наконец, дата релиза игры назначена на 26 апреля 2024 года, и ранее разработчики поделились множеством деталей о сюжете и геймплее, что вызвало большой интерес у геймеров по всему миру.

Оцените новость
Новости игр 2024 — киберспорт, новости игровой индустрии, виртуальной реальности и технологий
Добавить комментарий