Брюс Несмит – бывший дизайнер студии Bethesda дал объяснение раннему анонсу The Elder Scrolls VI.
Команда разработчика Тодда Говарда уверена, что раннее рассекречивание деталей игры всегда идёт во вред, поэтому анонсы обычно происходят за полгода до релиза игры.
Однако, в этот раз Bethesda пошла наперекор своей устоявшейся стратегии и поделилась информацией о разработке The Elder Scrolls VI ещё до начала активной деятельности. По словам Несмита, публика не на шутку взбунтовалась из-за отсутствия новостей, после чего Говард был вынужден сдаться и подтвердить разработку.
Несмит ещё пока сомневается в том, сколько деталей о TES VI будет поступать в открытый доступ. Но бывший работник в своей социальной сети уже намекнул, что регион игры определён. Также он утверждает, что глава Тодд Говард ещё за несколько лет до разработки определенно знал, что в TES V будет Скайрим.
Информация о том, что разработка The Elder Scrolls VI находится только на начальном этапе, появилась в интернете в августе этого года.