Итак, Россия – лидер по количеству приобретённых компендиумов The International 2023 в Dota 2. Такие статистические данные опубликовал сайт Stratz.
Было куплено ни много ни мало 37 000 компендиумов, это почти 20% от общих продаж. Следующие в рейтинге идут игроки-фанаты из Китая – 33 тысячи, после них США – 16 тысяч.
Первенство по количеству потраченных денег в компендиуме забрал Китай – аж $653 тысячи. На следующий позиции США – $341 тысяча. И тройку лидеров замыкает Россия – $339 тысяч.
В статистике по средним тратам на одного игрока лидирует Катар с показателем в $42. У игроков США и Китая эта сумма составляет $20, у российских – $9.
Однако, сбор призовых The International 2023 по Dota 2 достиг наихудших результатов с 2015 года. Такие итоги подвёл сайт Prize Pool Tracker.